Форум » Сервис » Богемия г.Ярославль » Ответить

Богемия г.Ярославль

Death: Здесь будем писать про обслуживание в Богемии. Информация: Богемия Центр адрес: 150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д.33 телефон: (4852) 58-70-58 часы работы: пн-сб с 9 до 20, вс с 9 до 19 email: skoda@yaroslavl.avtomir.ru bogemia-center.ru

Ответов - 475, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Курские: Vlad пишет: Да Вы поймите, дашь номер телефона и заколебут по всякой фигне, а могут и вообще угрожать. Так что он правильно сделал, что не написал. дак о каком хорошем взаимопонимании может идти речь, после такого. Мне дак было бы проще, сломалось что-то позвонил мастеру он и сказал, а так звонить в богемию, несколько дней терять..., тогда я лучше позвоню знакомому и он не только скажет, что и как но и приедет помочь, а вы говорите хорошее отношение-научитесь сначала с людьми общаться, и тогда не будет никаких взаимных претензий. А что угрожали чтоль, смешно, чем Вам угражать???Вы владеете миллионами, вас можно взять в заложники))))-тогда срочно сообщите нам ваш номер телефона

Курские: Vlad пишет: Согласен, косяки есть, но они исправляються (ведь так?). Поймите если собаку все время ругать и пинать она может и укусить мы же и хвалим)))))-не кусайтесь...

Vlad: Что-то ни одной похвалы не видел?


Markiza: Vlad между прочим похвалы были и с моей стороны - читайте внимательно форум. На счет чистки форсунок - их не чистили, а только на стенде проверяли и стендом всеэто дело пробило, а за то чтоб почистить с меня помнится хотелине хилую сумму взять. За то что проверили, а не стали сразу чистить благодарна Артему Жданову - прекрасный по-моему специалист в своем деле. Свечи мне меняли прошу заметить за мой счет, вот только все-равно никак понять не могу как они так могли за 2000км засраться..сам факт такого качества свечей обиден - не к вам претензия, а скорее к производителю, который их ставил. Просто на самом делене ожидала от НОВОЙ ИНОМАРКИ такого вот номера. За катализатор тоже благодарна, что поменяли по гарантии, ибо стоит не дешево совсем. Не разу не было претензий к работе сотрудников в аксесуарах. Единственное, что раздражает и напрягает - это всегда приходится долго ждать, когда тебя обслужат, потому что времени реально нет - приходится всегда отпрашиваться с работы - а это дополнительные затраты:( Вас просто так никто ругать не собирается - действительно хотим ездить к вам и обслуживатьс у вас, но хочется быть уверенными, что за свои деньги мы получим качественное обслуживание. Думаю, что вы, читая отзывы на форуме, можете где-то за себя порадоваться что вы молодцы и хорошо сработали, а где-то принять к сведению наши замечания и постараться в другой раз такого не допускать. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Если сотрудники Богемии не против было бы хорошо организовать неофициальную встречу в неформальной обстановке для лучшего взаимопонимания PS На тему того, что мы вас ругаем - почитайте большой форум- там есть отзывы не участников нашего форума - они тоже не все в восторге. Есть над чем задуматься.

dim6405: Простите Vlad, очень хочется узнать каким образом Вы представляете Богемию, даже не представились. На большом форуме, уверен, вас принудили бы это сделать, а то все Ваши слова представляются голословными.

dim6405: Курские пишет: а месяц назад у меня держатель полки сломался, они и его поняли. Мне тоже обещали поменять , когда только трещина была, причём не я это заметил, а теперь она почти совсем отвалилась, обещали позвонить когда боковина приедет , но пока тишина

knopa: да... Vlad , было бы неплохо, если бы вы представились а читая отзывы участников нашего форума, а также КЛАШ-а, поневоле начинаешь задумываться делать ли ТО у вас за немалые деньги и получить немало негативных эмоций, или отдать их дяде Васе из гаража... ребята правы, в основном у представителей Богемии - тех кто непосредственно общается с клиентом, отношение к нам часто как к людям более низкого сорта. Типа "кто мы, а кто вы". Хотя, должно быть скорее наоборот. Это мы - клиенты - добились чего-то большего, чем, например, работа на ресепшен у ОД. И вообще, в сфере услуг - клиента любить надо.

Death: Vlad необоснованные претензии говорите,дак вот если вы в курсе всего,то знаете историю про мой автомобиль. качество работы хромает.перебирали коробку,и теперь сцепление скрипит.это как? я так полагаю что смазка в дефиците. + к этому сразу после вмешательство в авто зашумел кондей.да,шум в коробке так никуда и не делся.чудеса просто.и чего это мы богемию ругаем. зы: пробегу на момент возникновения шума было 16тыс. это вообще не пробег для новой машины..

Наталья: Vlad. Когда мы к Вам обращались! (Машину привезли на эвакуаторе) Вы заставили поменять бензонасос и топливный фильтр - поменяли! Проблема возобновилась через 2 дня - машина не едет! Ваш ответ плохое качество бензина! Приехали опять Вы рекомендовали купить 2 раз бензонасос и поменять топливный фильтр! Проблема не ушла! Около 3 месяцев мучились! Приехали в Москву через 20 минут нашли проблему! В течении 3 часов устранили! Машинка летает! А на счет бензина поспорю, что был не качественный (Муж занимается топливом и знает где заправляться или нет)! Кстати поменяли топливный насос по гарантии!

dim6405: Наталья, есть тема про заправку топливом, поделитесь секретом, пожалуйста

Death: вообщем то все бы рады писать только хорошее,но пока увы не так получается. я не говорю что все плохо,просто все не очень хорошо) зы: привез сейчас машину на сервис.диагностика кондея,скрипа сцепления и отвалившаяся ручка открывания капота)

Docent76: Здравствуйте, Наталья! А номер машины не подскажите, можно в личку, хочу историю по заказ-нарядам посмотреть. Что и когда делали. У меня есть подозрения, что на сей раз критика не совсем справедлива, хочу точно убедиться. На моей памяти был подобный случай, но возможно не с вашим авто.

Курские: Docent76 ,хотела бы узнать, завтра отдаю машину на ТО (второе), сколько оно продолжится, т.е. через сколько примерно я смогу забрать обратно машину и что там будут выполнять, и еще у меня слишком громко работают клапана(стучат) смогут ли их отрегулировать на ТО

Docent76: Привет. Норматив на ТО-30000 на память не вспомню точно. Если не ошибаюсь, то по нормативам, инспекционный сервис (проверка электрики, света, подвески, колодок, рулевого и т.д.) порядка 0,9-1,3н/ч, с/у свечей 0,3 н/ч, с/у фильтра салонного 0,1 н/ч, с/у фильтра воздушного 0,1-0,3 н/ч. С/у защиты 0,3 н/ч, шкода сервис плюс 0,6 н/ч. Техническая мойка 0,1 н/ч (при необходимости) Меняем по регламенту масло, фильтр масляный, прокладку сливной пробки, фильтр салона. Свечи и фильтр воздушный - по необходимости (т.к. осмотр входит в регламент, то при замене платите только за детали). Так же Шкода рекомендует проверку сход развала, чистку дросселя и форсунок (делаем по желанию владельца). Время на работы порядка 3 часов. Если что-то будет заявлено дополнительно - время, как понимаете увеличится. На Вашем авто установлены гидрокомпенсаторы, поэтому зазор в клапанах не регулируется и поддерживается автоматически. Ну вроде бы и все.

Курские: Docent76 пишет: Вашем авто установлены гидрокомпенсаторы, поэтому зазор в клапанах не регулируется и поддерживается автоматически нуда мне про это сказал evgesha, ну а почему машина стала так громко работать, раньше-тихо, а тут иногда даже вибрация(ощутимая)



полная версия страницы